Для одной известной продуктовой фирмы, сети магазинов канцтоваров, сотовой компании, да много для кого… Тут важно понимать, что не в количестве промоакций дело, а в подходе к их проведению. В правильной промоакции самое важное – идея. Именно эту парадигму мы и популяризируем в своих мероприятиях.
Вот, например, нужно было продвинуть новый замечательный тариф – «Семья» одного очень известного сотового оператора. «Барон Мюнхгаузен» пофантазировал и предложил заказчику вот такую идею.
Самих промоутеров представили в образе гуляющей с коляской счастливой молодой семьи.
В этот момент из самой коляски по окрестностям разносились звуки музыки и информация о тарифе.
Следуют отметить, что наша «фишка» была не единственной, поданной на конкурс, организованный заказчиком. Но именно она и заняла там первое место, а потом была реализована.
А как вам идея нашей акции, когда промоутеры были наряжены в форму полицейского с полосатой палкой колбасы в руке? Колбасополицейский по ходу акции останавливал посетителей торгового центра фразами: «Минуточку, проходим в колбасный отдел»! Почему нарушаем, почему нет колбасы? Проходим на дегустацию»!
А вот еще на закуску. Промоакция новой марки родного крепкого напитка для сильно уважаемой всеми компании собрала настоящий аншлаг. Дело в том, что дегустировать новый напиток, по придуманным нами правилам, позволялось только тем, кто продекламирует стихотворение. И надо же было так случиться, что в торговый центр забрел местный поэт «из народа». Не стоит описывать, как же наш поэт «надекламировался» горячительными напитками, хотя…
Стихи его звучали мощно
И были все на злобу дня!
В подтверждении наших слов высказался один из непосредственных заказчиков промоакции